Игра-сотрудничество

“Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный
мир ребенка вливается удивительный поток представлений,
понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая
огонек пытливости и любознательности”.
В. А. Сухомлинский
В БУ « Алатырский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Минтруда Чувашии психолог в социальной сфере Бурмистрова Т.А, с детьми дошкольного возраста, организовала увлекательное путешествие в страну Игр.
Ребятам было предложено поучаствовать в сюжетно-ролевой игре « Парикмахерская», « Дочки-матери», показать свою ловкость и сноровку в спортивных состязаниях, проявить свои творческие таланты в инсценировке « Алёнкины Друзья». В каждой игре ребята продемонстрировали свои умения, таланты, в них закреплялись знания о профессиях, пользе ведения ЗОЖ, развивались коммуникативные качества.
Современные психологи обеспокоены тем, что обучение сильнее и сильнее проникает в жизнь ребенка, иногда занимая основную часть его времени.
Они призывают сохранить детям детство и возможность играть в игры. Одной из причин такой тенденции является то, что нет того, с кем ребенок может постоянно играть, и игры не так интересны,
когда играешь в одиночестве. Родители большую часть времени проводят
на работе, если есть братья или сестры, то они тоже могут быть, например, на учебе,
ребенок предоставлен сам себе, и даже если у него тысячи игрушек, он скоро потеряет интерес к ним.
Ведь игра – это процесс, а не количество игрушек.